Морские круизы из Сакт Петербурга Речные круизы из Сакт Петербурга Круизные компании. Круизные лайнеры.
Речные круизы из Сакт Петербурга СПб
О фирме, контакты.
   

КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ COSTA CRUISES

 
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ COSTA CRUISES
  1. Испытайте на себе, что такое круиз в итальянском стиле: элегантные стильные интерьеры лайнеров, уроки итальянского языка, кулинарные демонстрации с рецептами лучших блюд итальянской кухни и возведенное в степень жизнелюбие.
  2. Стильный дизайн интерьеров и продуманность обстановки позволяют чувствовать себя на борту как дома.
  3. Кухня на лайнерах Costa носит ярко выраженный итальянский характер: не упустите возможности отведать великолепные пиццы, пасту и лазанью и не пропустите Фестиваль пасты, где Вам предложат до 50 различных итальянских национальных блюд.
  4. В любом баре на борту Вам предложат лучший кофе «эспрессо» и «капучино» во всем круизном флоте – в духе истинно итальянских традиций.
  5. В течение дня Вас ждут многочисленные конкурсы, уроки танцев, игры, турниры, спортивные состязания и многое другое.
  6. На новых лайнерах оборудованы великолепные водные горки на открытых палубах.
  7. Стиль одежды, принятый на борту всех лайнеров Costa – повседневный, даже в формальные вечера, хотя, конечно, если Вы хотите выглядеть нарядным, это только приветствуется.
  8. Средний возраст пассажиров Costa Cruises (преимущественно европейцев) составляет 45 лет, что значительно ниже аналогичного показателя большинства других круизных компаний.
  9. Круизы на лайнерах Costa – идеальный выбор для семейного отдыха: дети до 18 лет в большинстве круизов путешествуют бесплатно, оплачивая только портовые сборы, а на борту работают детские и подростковые клубы с интенсивными развлекательными программами.
  10. Одно из главных преимуществ круизов Costa – великолепное сочетание цены и качества, особенно с учетом скидок за ранее бронирование.
  11. На борту нескольких лайнеров Costa работает русскоговорящий ассистент, который переводит меню и ежедневные программы на русский язык, а также помогает в решении многих вопросов во избежание «языкового барьера». Уточняйте наличие ассистента у наших круиз-экспертов.
  12. Обратите внимание на уникальные круизы по Балтике и норвежским фьордам из Санкт-Петербурга, летом 2008 года, на лайнере Costa Mediterranea – это неповторимый шанс отправиться в круиз без дополнительных затрат на перелет к порту посадки.

КОМПАНИЯ COSTA CRUISES

Costa исполняет желания

История круизной компании «Costa Cruises» – это история бизнес-успеха.
Компания была основана в 1854 году под именем основателя – «Джакомо Коста фу Андреа» и была настолько успешной в торговле тканями и оливковым маслом на рынках Генуи и Сардинии, что вскоре создала флот транспортных кораблей для перевозки товаров по всему миру и к концу позапрошлого столетия её товары достигли таких дальних берегов, как Австралия, где постоянный приток иммигрантов из Италии создал рынок национальных пищевых продуктов.


«Costa» специализировалась в покупке неочищенного оливкового масла в странах Средиземноморья для экспорта.В первой декаде двадцатого века «Costa» была готова войти в бизнес морских перевозок: в 1924 году небольшой пароход «Равенна» использовался для поставок сырья на рынки Западного Средиземноморья и в 1928 году к нему присоединился пароход «Лангано». В тридцатые годы возникла традиция давать кораблям имена членов семьи: «Федерико» (1931), «Эудженио» и «Энрико» (1934), «Антоньетта», «Беатриче» и «Джакомо» (1935).


К началу Второй Мировой войны флот компании имел восемь кораблей общим водоизмещением 27,534 тонны.Только «Лонгано» пережил войну, но «Costa» продолжала создание флота, строя и покупая другие корабли для прибрежной торговли.Уничтожение итальянского пассажирского флота, растущий спрос на пассажирские перевозки, экономический кризис и поток эмигрантов за океан привлекли внимание дальновидной семьи Коста, и в 1947 году они ввели новый стандарт пассажирских перевозок:первый класс (с кондиционированием воздуха) и второй класс.Это был пароход Maria C., который положил начало удовлетворению спроса на пассажирские перевозки, к которому вскоре присоединился Anna C. первый итальянский пароход, пересёкший Атлантику после войны.В 1947 году «Джакомо Коста фу Андреа» был переименован в «Linea C.».Коммерческие рейсы в северную Америку были начаты в 1948 году на корабле Maria C. в стиле «арт нуво», к которому вскоре присоединилась Luisa C. В 1953 году корабль Franca C. открыл новые маршруты в Венесуэлу и на Антильские острова.


Спуск на воду новых роскошных кораблей, оборудованных кондиционерами воздуха в каютах первого и второго классов, с элегантным оформлением кают, с безупречным гостеприимным обслуживанием, комфортом и лучшими традициями средиземноморской кухни определяли безошибочно узнаваемый итальянский стиль.Стиль, который воплощал вершину совершенства в оборудовании, меблировке и в стиле архитектурного оформления.Даже Джио Понти, издатель журнала Домус, обратил своё внимание на оформление морских судов и отметил архитектурные и декоративные аспекты флота «Costa». Эта традиция живёт и сегодня.


Корабли были разделены на три класса (первый, второй и туристский), развлечения и аттракционы для пассажиров – взрослых и детей – до сих пор остаются особенностью флота Costa, который постоянно растёт с 1950-х годов. Bianca C., Enrico C., Andrea C., Flavia, Fulvia и Carla C. были обновлены в пятидесятые годы чтобы представлять собой нечто большее, чем просто транспортное средство. Так было до спуска на воду нового корабля, построенного по заказу «Косты» на верфях Ансальдо в Генуе. Корабль «Federico Costa», также разделённый на три класса, имел рестораны и плавательные бассейны необычной формы. В 1959 году «Costa» ввела в строй первый в мире корабль, полностью предназначенный для приятного 7 и 14-дневного круизного отдыха у побережья США и в Карибском бассейне – Franca C., к которому на зимние месяцы присоединился Anna Costa, совершавший 3-4 дневные мини-круизы от Порта Эверглэйдз до Багамских островов. Начало 60-х было триумфальным – к ставшим тогда привычными маршрутам в Южную Америку и в страны Карибского бассейна, добавились круизы по Средиземноморью, Чёрному Морю, в Бразилию, Уругвай и Аргентину до пролива Магеллана и Антарктиды. Успех Linea C. был таким, что в 1964 году компания заказала постройку «Eugenio C», сразу окрещённого «корабль будущего» благодаря своему оборудованию и элегантности. Корабль больше не делили формально на три класса, но воспринимали как единую палубу, куда выходили все гостиные. Чёткое определение «Eugenio C» как круизного лайнера, полностью для этого предназначенного, определило выбор будущего для «Costa Armatori». В 1968 году первый корабль полностью отданный пассажирам – «Franca C.» положил начало формуле «перелёт – круиз», ставшим революционным в концепции отдыха и предложившим отдыхающим возможность с небольшими затратами времени совершать короткие круизы в отдалённых частях света. Ещё раз эволюция туризма доказала правоту «Costa», в семидесятых флот компании вырос за счёт арендованных и купленных кораблей.


Особо следует отметить великолепные корабли-близнецы «Daphne» и «Danae», которые совершали круизы по Средиземноморью летом и в Карибском бассейне зимой, с круизами на Аляску, в Скандинавию, в Южную Африку и на Дальний Восток. В восьмидесятые всё большим признанием стала пользоваться идея восприятия корабля как плавучего отеля. Корабли стали местом отдыха, разделение между классами исчезло полностью, каюты стали более похожими, и количество мест развлечений увеличилось: бары, театры, казино, дискотеки. Всё стало доступным всем. Рост фундамента круизной индустрии вообще и компании «Costa Armatori» в частности подготовил тот качественный скачёк в виде создания компании «Costa Cruises» в 1986 году. И вновь корабли стали звёздами ошеломляющего роста компании, от «Costa Riviera» (полностью переоборудованного в 1985 и 1996 годах) до кораблей, построенных в девяностые: «Costa Marina», «Costa Allegra», «Costa Classica», «Costa Romantica» и в 1996 году – великолепная «Costa Victoria». Не говоря уже о «Mermoze» и «Costa Playa» (позже проданной), купленных в 1993 году, когда была ликвидирована французская компания «Шаржёр эт Аккор». В 1997 году компания была куплена американской фирмой «Carnival» (50 %) и английской фирмой «Airtours» (50%). Инвестиции в компанию возросли, а сама она осталась по-прежнему узнаваемой итальянской компанией.

Рост компании «Costa Cruises» никогда не прекращался. В ноябре 1999 года началась техническая эксплуатация корабля «Costa Atlantica» – нового флагмана компании, окрещённого в великолепном месте – Рива ай Сетте Мартири в Венеции. Этот корабль открыл новую страницу в истории компании. На реях кораблей компании вновь, после десяти лет, развевается итальянский флаг, и компания вводит новую, никогда ранее не применявшуюся концепцию. При своих размерах, которые делают «Costa Atlantica» крупнейшим лайнером в истории итальянского мореплавания, этот корабль открывает новые направления развития компании: комфортные каюты похожи на апартаменты гранд-отеля, большинство из них с балконами, целый ряд незабываемых интерьеров и атмосфера, которая привлекает новых пассажиров, желающих испытать впечатления от круизов.

В августе 2000 года компания «Costa Cruises» объявила о постройке нового лайнера – «Costa Mediterranea», близнеца «Costa Atlantica». В конце сентября 2000 года, Корпорация «Carnival» становится единственным собственником компании «Costa Cruises» в Генуе, выкупив у компании «Airtours» её акции. Это событие даёт новый импульс Программе Развития компании «Costa Cruises» и создаёт новый заказ с судоверфью «Сестри Поненте» в Генуе на постройку двух новых круизных кораблей водоизмещением 103,000 тонн, вместимостью 3,470 пассажиров – «Costa Fortuna» и «Costa Magica», спуск на воду которых планировался на конец 2003 и 2004 годов.

Рост компании стал возможным благодаря прибавлению к уже имеющимся кораблям «Costa Tropicale», который до этого принадлежал компании «Carnival Cruise Line». Корабль был полностью переоборудован в стиле других кораблей компании «Costa Cruises». Более того, в марте 2001 «Costa Cruises» объявила о покупке у американской компании «Holland America Line» корабля «Westerdam», который вошёл в строй в конце апреля 2002 года под названием «Costa Europa».

«Costa Mediterranea» – корабль-близнец «Costa Atlantica» – был передан компании 22 мая 2003 года. 14 ноября 2003 года настал черёд «Costa Fortuna». 24 ноября 2003 года в порту Савоны состоялась инаугурация нового круизного терминала – Палакросьер – в финансировании строительства и в управлении, которого принимает участие компания. В январе 2004 «Costa Cruises» объявила о подписании протокола о намерениях с компанией «Финкантьери» о строительстве на верфи «Сестри Поненте» ещё одного нового корабля водоизмещением 112,000 тонн и вместимостью 3,780 – «Costa Concordia», который должен начать плавание в 2006 году. 29 октября 2004 года компании был передан «Costa Magica», корабль-близнец «Costa Fortuna». В январе 2005 «Costa Cruises» объявила об оформлении с «Финкнтьери» заказа на «Costa Serena» (корабль-близнец «Costa Concordia»), который будет готов весной 2007 года. В октябре 2005 корабль «Costa Tropicale» был передан австралийской компании «P&O». Программа расширения флота продолжается с объявлением о постройке очередного корабля класса «Costa Concordia» и «Costa Serena» к весне 2009.


В 2006 «Costa Cruises» объявляет о расширении круизных маршрутов в Азию и ОАЭ, подтверждая тем самым международный характер своей деятельности. В июне 2006 «Costa Cruises» предала «Финкантьери» новый заказ на два новых корабля, которые будут построены на верфи «Финкантьери» в Маргере, которые будут спущены на воду весной 2009 и в марте 2010. В июле 2006 в строй вступила «Costa Concordia». В феврале 2007 «Costa Cruises» объявила о новом эксклюзивном маршруте: круизах в Индийский Океан с острова Маврикий. 15 мая 2007 года на воду была спущена «Costa Serena».
Таким образом, компания «Costa Cruises» входит в третье тысячелетие с программой роста, которая позволит ей сохранить европейское лидерство на быстрорастущем рынке. Флот, несущий по морям итальянский торговый флаг, в грядущие годы станет ещё более современным, предлагая гостеприимство в итальянском стиле, являясь окном в мир различных направлений итальянского искусства.


«Costa Cruises» является частью «Carnival Corporation plc», мирового лидера в сфере круизного бизнеса, с апреля 2003 года. Брэнд «Aida Cruises», лидера на рынке Германии, имеющего четыре действующих корабля и три новых в постройке, также принадлежит «Costa Crociere S.p.A», которая в сумме имеет 16 действующих кораблей и 6 в постройке. Все корабли ходят под итальянским флагом.
 

ЛАЙНЕРЫ КОМПАНИИ

Штрафные санкции компании COSTA CRUISES при отказе от забронированного круиза

Штрафные санкции на 2010 год:
 

При отмене за:

Размер штрафа:

45 дней до начала круиза и ранее

30 евро с человека

44 - 41 день до начала круиза

15% от ст-ти круиза

40 - 28 дней до начала круиза

30% от ст-ти круиза

27 - 14 дней до начала круиза

50% от ст-ти круиза

13 - 2 дня до начала круиза

80% от ст-ти круиза

1 день до начала круиза и менее

100% от ст-ти круиза

Для круизов из Санкт-Петербурга с русскими группами:

При отмене за:

Размер штрафа:

90 дней до начала круиза или ранее

20% от ст-ти круиза

89-60 дня до начала круиза

40% от ст-ти круиза

59-45 дней до начала круиза

60% от ст-ти круиза

44-30 дней до начала круиза

90% от ст-ти круиза

29 день до начала круиза и менее

100% от ст-ти круиза

Условия оплаты круиза компании COSTA CRUISES

  •  Если бронирование каюты производится ранее чем за 60 дней до начала круиза, то для подтверждения бронирования необходимо внести депозит в сумме 15% от стоимости круиза. Полная оплата круиза должна быть внесена не позднее, чем за 60 дней до начала круиза.
  • Если бронирование каюты производится менее чем за 60 дней до начала круиза, то для подтверждения бронирования необходимо внести полную оплату стоимости круиза.
  • При несоблюдении сроков оплаты Costa Cruises оставляет за собой право отменить бронирование с применением штрафных санкций.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования